+7 (8172) 72-24-72

Проектирование дорог и сооружений

Современная автомобильная дорога — это сложный комплекс инженерных сооружений. Чтобы дорога получилась долговечной, комфортной и безопасной, при проектировании сооружений необходимо учитывать множество факторов — от климатических условий и свойств почвы до объемов транспортного потока и экологических факторов.

На стадии проектирования необходимо правильно выбрать расположение участка дороги. Для этого требуется тщательно изучить местность и собрать максимум данных для обоснования проектных решений. Такие работы выполняются на стадии инженерных изысканий и сбора исходных данных. Инженеры-проектировщики в своей работе используют нормативную документацию, а также типовые альбомы, которые обеспечивают правильность принимаемых проектных решений и соответствие всем требованиям . Тщательная аналитическая работа и соблюдение нормативов позволяют создать надёжное сооружение, обеспечить безопасность пассажирских и грузовых автомобильных перевозок.

Для проектирования искусственных сооружений в организации была специально создана отдельная группа инженеров-проектировщиков. Группа занимается разработкой проектной и рабочей документации по железобетонным мостам и путепроводам, арочным сооружениям, скотопрогонам, пешеходным путепроводам, шумозащитным экранам и водопропускным трубам. За годы работы накоплен бесценный опыт проектирования объектов в Ленинградской, Вологодской, Ярославской, Архангельской, Мурманской, Калининградской областях и Республике Карелия. За время существования группы запроектировано более 30 железобетонных мостов и путепроводов, 4 эстакады, более 20 грунтозасыпных арочных сооружений.

В своей работе специалисты по искусственным сооружениям используют современные программные комплексы.

  • Robur–Culver 1.6 Net — проектирование металлических гофрированных и железобетонных труб;
  • ЛИРА-САПР 2014 — многофункциональный программный комплекс для проектирования и расчета строительных конструкций различного назначения;
  • САПФИР 2014 — для создания расчетных схем, позволяет синтезировать и редактировать конечно-элементные сети пластин, стержней;
  • Опора Х — для сбора нагрузок и расчета фундаментов устоев и промежуточных опор автодорожных, железнодорожных, и пешеходных мостов;
  • GEO 5 — комплекс программ для геотехнических расчетов (расчет подпорных стенок, гравитационная, армированная стена и т.д.);
  • Foundation 13.2 — расчет конструкций, работающих в грунте;
  • ОМ СНиП Железобетон — расчет бетонных и железобетонных конструкций в соответствии с нормативно-правовой базой.

Многообразие природных и климатических условий России исключает однотипные  проекты и шаблонные решения в строительстве. Задача проектно-изыскательского института — это разработка уникальных проектов соответствующих требованиям нормативной документации и требованиям Заказчика, максимально адаптированных под конкретную местность. Чтобы выполнить задачу качественно и в срок, сотрудники организации используют самую современную технику и новейшее лицензионное программное обеспечение, ведут постоянный контроль качества на каждом этапе инженерно-изыскательских и проектных работ. 

Инженеры ООО «ПИИ «Севзапдорпроект» — это опытные специалисты с соответствующим образованием и многолетним стажем. Решать проектные задачи любой сложности нам помогает программный комплекс Credo. Это современное программное обеспечение, позволяющее учесть максимум исходной информации, существенно ускорить инженерные расчеты, автоматизировать процесс проектирования. Комплекс включает модули CREDO Дороги, CREDO Линейные изыскания, CREDO DAT, CREDO Геология, CREDO Радон, предназначенные для расчета проекта и построения 3D-модели с привязкой к местности. Расчет дорожной одежды и проектирование знаков производится в программах «Радон» и CREDO ЗНАК.